пятница, 19 февраля 2010 г.

Приветики всем! Вчера весь вечер я думала над заданием со своими родителями...Идей нет со всем..ничего в голову не идёт... За последние дни настроение у меня не очень хорошее, но я думаю через несколько дней всё образуется=) Как говориться "НЕ ЖИВИ ОДНИМ ДНЁМ"!!Мои друзья пытаются поднять мне настроение и у них это начинает получаться=) Ведь я очень горжусь своими друзьями и они у меня самые самые лучшие! Сегодня день прошёл нормально..у нас было два урока и я со своими одноклассницами пошла гулять..Сегодня вечером я в первый раз буду сидеть дома с семи до девяти...А завтра в блог написать уже не смогу, так как я поеду на День рождения к друзьям на базу отдыха! Надеюсь, что очень весело проведу там время с лучшей подругой Настей! Ведь как раз у её брата завтра праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий